O нас

Сегодня мы являемся одним из крупнейших поставщиков всех видов норки, песца, серебристой лисы, енота, колонка, койота, бобра, ондатры, белки и других видов пушнины, а также шубных наборов и покладок из меха. Мы получаем сырые и выделанные материалы из Скандинавии, США, Европы, России и Австралии.

Мы также являемся одними из крупнейших брокерских фирм и коммиссионных агентов на всех мировых аукционах. Мы предлагаем нашим клиентам сервис по закупке товара, с предоставлением подробного каталога и советы наших опытных экспертов по качеству и ценам.

Наша философия

Наш дух и философия направлены на достижение высочайших стандартов в нашем бизнесе. Успех, который нам сопутствовал на протяжении многих лет доказывает нашу самоотверженность и преданность делу.

Наша история

Наша компания была основана в 1945 году и уже более шестидесяти лет является астивным участником меховой торговли в Лондоне. Основатель фирмы начал свою карьеру в Лейпциге в 1930 году и через шесть лет переехал в Лондон. Таким образом, он плодотворно работал в качестве мехового дилера и комиссионного агента в течение многих лет вместе со своим сыном, который начал работать в компании с начала семидесятых годов.

Причины успеха

Наши опытные специалисты всегда находят оптимальное решение для ежедневных вопросов наших покупателей и гарантируют качество товаров и сервиса. Если присмотреться, можно заметить, что мы предлагаем и продукт и сервис по отличным ценам.

hurwitz.co.uk

About us

"Hurwitz Exports Ltd" today is one of the largest suppliers of all types of mink, fox, raccoon, squirrel and other kinds of fur, plates, bodies and linings. We attained this position by offering a superior quality of product, as well as an excellent service to satisfy even the most extraordinary wishes of our customers.

We procure our raw and dressed materials from all over the world, including Europe, America, Canada, Russia, and Australia and offer our clients our services in all world auctions, providing a detailed catalogue of items and offering expert advice on quality and value.

Our philosophy

Our underlying spirit and philosophy has always been to challenge ourselves to achieve the highest standard in everything we do. The success we achieve throughout the long years proves our dedication and commitments.

Our history

"Hurwitz Exports Ltd" was incorporated in 1945 and has been an active member of the London Fur Trade for sixty years. The founder of "Hurwitz Exports Ltd" began his career in Leipzig in 1930 and moved to London in 1936. He therefore enjoyed many years in the Trade both as a skin merchant and commission agent together with his son who joined the company in the Seventies.

Reason for success

Our experienced specialists, who try to find a solution for our customer's every day requests, will guarantee you the best possible quality of service. Upon closer consideration, you will notice that we also offer products at very competitive prices.

hurwitz.co.uk